О нас

о компании
ES Group

Говорим «Инжиниринг высоких стандартов» – подразумеваем Energy Safety Group (ES Group).
Это – отличительная черта любого проекта, выполняемого группой наших компаний.

Energy Safety Group (ES Group) ведет свою деятельность в области энергетики и успешно сотрудничает с предприятиями энергетического комплекса, в том числе с иностранными. Деятельность компании состоит в инициировании, подготовке, сопровождении и реализации комплексных проектов, направленных на повышение эффективности и безопасности объектов энергетики.

Компания руководствуется слоганом «Инжиниринг высоких стандартов», достигаемым внедренной системой менеджмента в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 и ISO 19443, применением проектного менеджмента на всех стадиях реализации проектов, наличием в штате высококвалифицированных опытных специалистов, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень.

Выбирая нас партнерами Вы всегда выбираете новые интересные и эффективные технологии, высококлассных специалистов, качественный инжиниринг и комфорт в общении. Ведь все мы – и руководители, и инженеры ES Group – имеем высшее образование в области атомной энергетики. А еще большая часть нашего коллектива родилась и/или начала свою карьеру в городах-спутниках АЭС Украины. Поэтому атомная энергетика для нас – это жизнь, это непрерывное движение вперед, это будущее Украины.

about pic 2 | ES Group
about pic 1 | ES Group

наша миссия

Реализация комплексных проектов в энергетике. Мы делаем упор на повышение безопасности атомных станций на самом высоком профессиональном международном уровне.

Стратегические цели

Стать самой крупной инжиниринговой компанией на рынке атомной энергетики в Украине (EPC контрактором), а также развивать нашу деятельность на рынке ЕС благодаря нашему обширному опыту.

Ценности компании

Их шесть: «На шаг впереди», «Ответственность за результат», «Эффективность», «Единая команда», «Уважение» и «Безопасность». Пояснить их можно следующими утверждениями:
icon 5 | ES Group

Уважение

Мы с уважением относимся к нашим заказчикам, партнерам и поставщикам. Мы всегда внимательно слушаем и слышим друг друга вне зависимости от занимаемых должностей и места работы. Мы уважаем историю и традиции отрасли. Достижения прошлого вдохновляют нас на новые победы.
icon 6 | ES Group

Безопасность

Безопасность – наивысший приоритет. В нашей работе мы в первую очередь обеспечиваем полную безопасность людей и окружающей среды. В безопасности нет мелочей – мы знаем правила безопасности и выполняем их, пресекая нарушения.
icon 1 | ES Group

На шаг впереди

Мы стремимся быть лидером на глобальных рынках. Мы всегда на шаг впереди в технологиях, знаниях и качествах наших сотрудников. Мы предвидим, что будет завтра, и готовы к этому сегодня. Мы постоянно развиваемся и учимся. Каждый день мы стараемся работать лучше, чем вчера.
icon 2 | ES Group

Ответственность за результат

Каждый из нас несет личную ответственность за результат своей работы и качество своего труда перед государством, отраслью, коллегами и заказчиками. В работе мы предъявляем к себе самые высокие требования. Оцениваются не затраченные усилия, а достигнутый результат. Успешный результат – основа для наших новых достижений.
icon 3 | ES Group

Эффективность

Мы всегда находим наилучшие варианты решения задач. Мы эффективны во всем, что мы делаем – при выполнении поставленных целей мы максимально рационально используем ресурсы компании и постоянно совершенствуем рабочие процессы. Нет препятствий, которые могут помешать нам находить самые эффективные решения.
icon 4 | ES Group

Единая команда

У нас общие цели. Работа в команде единомышленников позволяет достигать уникальных результатов. Вместе мы сильнее и можем добиваться самых высоких целей. Успехи сотрудников – успехи компании.

About Us

About company
ES Group

We say "High Standard Engineering" - we mean Energy Safety Group (ES Group).
This is a defining feature of any project carried out by a group of our companies.

Energy Safety Group (ES Group) conducts its activities in the field of energy and successfully cooperates with the enterprises of the fuel and energy complex, including foreign ones. The company’s activity is initiation, preparation, support and implementation of complex projects aimed at improving the efficiency and safety of energy facilities.

The company is guided by the slogan “High Standard Engineering”, which is achieved by the implemented management system in accordance with ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 and ISO 19443, the use of project management at all stages of project implementation, the presence of highly qualified experienced professionals who constantly improve their professional skills.

By choosing us as partners – you are choosing new interesting and effective technologies, high-class specialists, high-quality engineering and comfort in communication. After all, all of us – both managers and engineers of ES Group – have higher education in the field of nuclear energy. In addition, most of our team was born and / or began their careers in satellite cities of Ukrainian NPPs. That is why nuclear energy for us is life, it is a relentless movement forward, it is the future of Ukraine.

Our mission

Implementation of complex projects in the power industry. We focus on improving safety of nuclear power plants at the highest professional international level.

Strategic Objectives

To become the largest engineering company at the Ukrainian nuclear energy market (EPC contractor) as well as to develop our activities in the EU market thanks to our broad range of experience.

Company values

There are six of them: “One step ahead”, “Responsibility for the result”, “Efficiency”, “One team”, “Respect” and “Safety”. They can be explained by the following statements:

Respect

We respect our customers, partners and suppliers. We always listen carefully and hear each other, regardless of the positions held and the place of work. We respect the history and traditions of the industry. The achievements of the past inspire us to new victories.

Security

Safety is our top priority. In our work, we primarily ensure the complete safety of people and the environment. There are no trifles in safety – we know the safety rules and follow them, preventing violations.

One step ahead

We strive to be a leader in global markets. We are always one step ahead in technology, knowledge and qualities of our employees. We foresee what will happen tomorrow, and we are ready for it today. We are constantly developing and learning. We try to work better every day than we did yesterday.

Responsibility for the result

Each of us bears personal responsibility for the result of our work and the quality of our work before the state, industry, colleagues and customers. In our work, we set ourselves the highest demands. It is not the effort expended that is evaluated, but the achieved result. A successful result is the basis for our new achievements.

Efficiency

We always find the best options for solving problems. We are efficient in everything we do – while fulfilling our goals, we use the company’s resources as efficiently as possible and constantly improve our work processes. There are no obstacles that can prevent us from finding the most effective solutions.

One team

We have common goals. Working in a team of like-minded people allows you to achieve unique results. Together we are stronger and can achieve the highest goals. The success of the employees is the success of the company.